Спецкурс | London Calling | ||
Основная информация | |||
№ | Пункт | Содержание | |
1 | Направление | Третий Путь | |
2 | Класс | 8-11 | |
3 | Тип курса | зачётный для всех классов | |
4 | Преподаватели | Ольга Демидова | |
5 | Стажёры | Худавердиева Амина Халидовна | |
6 | Время проведения | Понедельник 17:20 - 18:40 | |
7 | Цель курса | Научить школьников живому бизнес-английскому, чтобы они сломали разговорный барьер и расширили кругозор, и были готовы использовать этот язык как в учебе, так и в работе | |
8 | Задачи курса | Отработка бизнес вокабуляра Понимание основ предложенных экономических тем Отработка стандартных навыков бизнес-школы: написание эссе, презентация, решения кейса, дебаты |
|
9 | Особенности курса | Домашних заданий не будет, все общение происходит в реальном
времени. Можно говорить на "ломаном английском", делать ошибки, пользоваться переводчиком. Главная цель говорить на английском и понимать, что происходит На уроках будем читать блоги и статьи, смотреть видео на YouTube и Netflix в стиле инфотейнмент На какие-то уроки будут приходить приглашенные лекторы - как носители языка, так и те, для кого он является неродным, чтобы привить понимание разных акцентов |
|
10 | Формат проведения занятия (включая использование classroom) | Занятия онлайн в маленькой группе, чтобы все успели высказаться. Квиз на повторение материала в начале каждого занятия. Вместо домашних заданий рекомендации YouTube-видео, подкастов, статей и книг, которые они смогут посмотреть в свободное время и по выбору. Чат в Telegram для поддержания постоянного общения. Вся информация будет залита на платформу курса в Google Classroom | |
11 | Целевая аудитория | Школьники со среднем уровнем английского, которые хотят свободнее им владеть для учебы по профилю экономика/бизнес за границей или в российских ВУЗах и/или планируют использовать английский в будущей профессии | |
12 | Краткое описание курса | Курс разговорного бизнес-английского языка для школьников | |
13 | Количество слушателей | от 10 до 20 человек | |
14 | Отбор | Скорее всего будет большой естественный отток. Возможен отбор по уровню языка по результатам первого занятия. | |
15 | Формы контроля и система отчётности |
Работа на занятиях 1-2 балла Спецпроекты в семестре 10 баллов Для зачета надо набрать свыше 30 баллов за полугодие |
|
16 | Формат курса: онлайн/оффлайн/гибрид. В случае онлайн, какие платформы используются? | Онлайн через Google Meet и Classroom | |
20 | Дополнительная информация о курсе | Курс читается в 3 раз | |
Позанятийный план | |||
№ занятия | Дата (Понедельник) | Тематический блок | План занятия |
1 | 30.09.2024 | Пропуск | Занятия не будет, преподаватель на каникулах. |
2 | 07.10.2024 | Вводное занятие | Вводное
занятие Правила и структура курса. Создание Google аккаунта Знакомство Самопроверка на понимание английского: "Универсальный базовый доход – за и против" |
3 | 14.10.2024 | Модуль "Поведенческая экономика" | Что такое поведенческая экономика, и кто ее придумал? -Насколько рационален наш мозг -Что такое Система 1 и Система 2 -Известные ученые-бехевьеристы |
4 | 21.10.2024 | Модуль "Поведенческая экономика" | Игра "Спаси Вендсдей от когнитивных искажений" - 7 самых частых искажений, которые ведут к неправильным решениям - Как распознать и преодолеть их на практике |
5 | 28.10.2024 | Модуль "Поведенческая экономика" | Этичное применение поведенческой экономики в рекламе - Примеры применения принципов поведенческой экономики в рекламе - Где грань между улучшением рекламных текстов и манипуляцией - Практическая работа по улучшению рекламных текстов с применением принципов поведенческой экономики |
04.11.2024 | |||
6 | 11.11.2024 | Модуль "Поведенческая экономика" | Поведенческая экономика в поведения потребителей (Приглашенный
гость) Практическая работа: разработка слогана, поста в соцсетях и текста рассылки для вымышленного бренда (в парах) |
7 | 18.11.2024 | Модуль "AI" | Введение в Artificial Intelligence (Искуственный
интеллект) Отличие AI от алгоритма История развития AI |
8 | 25.11.2024 | Модуль "AI" | Опасения и споры вокруг AI: обсуждение. Применение AI на благо
человечества (Приглашенный гость) |
9 | 02.12.2024 | Модуль "AI" | Как использовать популярные AI-сервисы для учебы. -Практическая работа: написание эссе c AI |
10 | 09.12.2024 | Модуль "Практика переговоров" | О возникновении теории переговоров. Основный принципы, Роль переговоров в бизнесе. Ролевая игра |
11 | 16.12.2024 | Модуль "Практика переговоров" | Синтез: Применять и распознавать принципы поведенческой экономики в переговорах |
12 | 23.12.2024 | Предновогоднее чаепитие. Квиз-игра на повторение пройденного | |
30.12.2024 | |||
06.01.2025 | |||
13 | 13.01.2025 | Модуль "Финансы" | Персональные финансы: бюджетирование, накопление,
инфляция. Просмотр и анализ шоу How To Get Rich. |
14 | 20.01.2025 | Модуль "Финансы" | Инвестиции и виды инвестирования, блокчейн и криптовалюты. Игра в финансовую монополию |
15 | 27.01.2025 | Модуль "Финансы" | Финансовые преступления (Приглашенный гость) |
16 | 03.02.2025 | Модуль "Предпринимательство" | Бизнес-идеи. Просмотр и разбор блога Ryan Trahan |
17 | 10.02.2025 | Модуль "Предпринимательство" | Распределение на группы, создание бизнес-проекта Расчет бизнес-кейса. |
18 | 17.02.2025 | Модуль "Предпринимательство" | Бренд и маркетинг: о построении бренда и базовых каналах
промоушена. Практика: Подобрать имя, логотип и принципы tone of voice. Определить наилучшие каналы для распространения. |
19 | 24.02.2025 | Модуль "Предпринимательство" | Доработка маркетинговой стратегии проекта. Самостоятельная работа над питчем |
20 | 03.03.2025 | Модуль "Предпринимательство" | Бизнес-провал и анализ рисков. Pазбор post mortem компаний. Доработка рисков своих компаний |
21 | 10.03.2025 | Модуль "Предпринимательство" | Самостоятельная работа над питчем. Питчинг |
22 | 17.03.2025 | Модуль "Неравенство" | Просмотр лекциии Michael Sandel о перераспрелении доходов. Дебаты. |
23 | 24.03.2025 | Модуль "Неравенство" | Смещения в данных. Разбор кейса "Очистка городов от снега". |
24 | 31.03.2025 | Модуль "Неравенство" | Разбор текста из книги Why nations fail? |
25 | 07.04.2025 | Модуль "Экология" | Экологические проблемы. Расчет собственного углеводного следа. Эко-практики в личной жизни. (Приглашенный гость) |
26 | 14.04.2025 | Модуль "Экология" | Экология и бизнес. Разбор кейсов "Гринвошинг или нет?" (Приглашенный гость) |
- | 21.04.2025 | - | Занятия не будет, преподаватель на каникулах. |
27 | 28.04.2025 | Модуль "Экология" | Экология и государство. Мировые практики (Приглашенный гость) |
05.05.2025 | |||
28 | 12.05.2025 | Чаепитие | Выпускное чаепитие. Квиз-игра на повторение пройденного |
19.05.2025 | |||
26.05.2025 | |||
02.06.2025 | |||
09.06.2025 | |||
16.06.2025 | |||
23.06.2025 | |||
Список используемой и рекомендованной литературы | |||
1 | Life 3.0: Being Human in the Age of Artificial Intelligence, Max Tegmark, 2017 | ||
2 | Never Split the Difference, Christopher Voss, Tahl Raz, 2016 | ||
3 | Thinking, Fast and Slow, Daniel Kahneman, 2011 | ||
4 | You're Not Broke You're Pre-Rich: How to Streamline Your Finances, Stay in Control of Your Bank Balance and Have More £££, Emilie Bellet, 2017 | ||
5 | Invisible Women: Exposing Data Bias in a World Designed for Men, Caroline Criado Perez, 2019 | ||
6 | Why Nations Fail: The Origins of Power, Prosperity, and Poverty, Daron Acemoglu and James A. Robinson, 2012 | ||
7 | The Economist (various articles) | ||
8 | Harvard Business Review (various articles) | ||
9 | Financial Crime (various articles) |